Китай собрал 60 экспонентов для участия в выставке, в том числе десять крупных китайских брендов, представленных в павильоне «Китайский бренд», ориентированных на предоставление обновленного дизайна и моды профессиональным покупателям, посещающим ATSC. Эти бренды включают Aparso, V Roc V, Bella Fitness, Rion Sports, Tian Thai Sports, Evergreen, Beyond Garments, Mizuda, Wanshun и Changshu Garments Town.
Провинции Хубэй и Чжэцзян спонсировали павильоны, в каждом из которых приняли участие 20 поставщиков высококачественных тканей и одежды. Тринадцать китайских производителей лично прибыли на выставку в Торонто на этой неделе, в то время как другие участники из Китая решили использовать местных канадских представителей на месте.
В первый день выставки Лю Линьлинь, торговый советник Генерального консульства Китая в Торонто; Боб Кирк, исполнительный директор Канадской федерации одежды; Ядмаа Ариунболд, посол Монголии в Канаде; Хоссейн Мохаммад Аль-Музахид, Апурва Шривастава, генеральный консул Индии в Торонто; Куинь Тран, глава коммерческого отдела посольства Вьетнама в Канаде; Первый секретарь (коммерческий) Высшей комиссии Бангладеш в Канаде; Выставку посетили Сохаил Раза Додхи, секретарь Пакистанской ассоциации производителей чулочно-носочных изделий, а также организатор выставки ATSC и генеральный директор JP Communications, Inc. Джейсон Прескотт.
Данные показывают, что с января по сентябрь 2022 года экспорт текстиля и одежды из Китая в Канаду составил 3,85 миллиарда долларов, что указывает на то, что китайские текстильные предприятия по-прежнему активно ищут клиентов, несмотря на ужесточение экономической ситуации. Несколько экспонентов заявили, что ATSC остается одним из наиболее эффективных способов выхода зарубежных компаний на канадский рынок.