В Твиттере обсуждают самые забавные и ужасные случаи, связанные с работой и перепиской по электронной почте. Начал тред человек по имени Морис (имя важно):

 

Я отправил email, в ответном письме меня назвали «Мотис». Я очень язвительно ответил, что моё имя пишется иначе и для меня это очень важно. Тогда меня попросили проверить моё исходное письмо — и да, я сам опечатался в своём имени.

Хотя никакого вопроса о самых нелепых историях с работы не было, в комментариях собрались сотни рассказов, как люди облажались на учёбе, работе — или просто в email-переписке. Приводим подборку самого смешного, нелепого и забавного.

1. «Недавно отправил письмо менеджеру Мариане, назвав её… маринарой. Другое недавнее письмо было на французском, я хотел подписать его “à très vite”, “скоро увидимся”. Вместо этого я написал “à très bite”, что переводится как “очень  член”» — givemeyourbagel

2. «Как-то мне нужно было встретить в аэропорту менеджера из главного отделения компании, где я работаю. И я привёз его домой, к себе домой! Случайно перешёл на автопилот и свернул домой вместо офиса, очнулся только когда он спросил, где это мы» — Sal_Robins

3. «Я не знала, что смена имени профиля на YouTube меняет имя в связанной почте. В итоге на крупном совещании выяснилось, что многие знают меня не иначе как “Миллениал-авокадо, королева единорогов”» — JoninaLee

4. «Заехала в местный банк, чтобы разобраться, почему моя дурацкая дебетовая карта не работает. Оказалось, что это была скидочная карта супермаркета» — justsnoozing

5. «Отвечала на email с телефона и случайно опечаталась в собственном имени. Сара превратилась в Сатану» — ubiquity75

6. «Как-то на Рождество я поменяла имя в электронной почте на Санту, чтобы показать дочери письмо “от него”. Но потом я забыла поменять всё обратно, и написала серьёзное письмо в школу сына всё с тем же именем аккаунта» — WinterWolf2212

7. «После ругани с боссом я написала своему парню подробное письмо, в котором в красках рассказала, что произошло, и несколько раз её обозвала. Через пару минут пришёл ответ… от начальницы. Я случайно отправила тот email ей» — mnsortanice

8. «Коллега общался с клиентом, у которого не очень хороший английский, и ответил “Спасибо, чудесно”. Теперь в каждом письме он получает обращение “Уважаемый Чудесно”, хотя много раз представлялся своим именем» — LindsAKennedy

9. «Я работаю на телевидении, и однажды прямо в прямом эфире неправильно произнесла своё имя» — RachelCSW_TV

10. «Нет ничего хуже, чем когда клиент присылает email, его комментируют сотрудники, а потом кто-то случайно отвечает клиенту, забыв открепить цепочку внутренних сообщений» — RichardFoleher